Бадьёльйывсаяс - Бадьёльские

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бадьёльйывсаяс - Бадьёльские » Эх!Дороги!!! » Руководителю Дорожного Агентства Республики Коми


Создать форум

Руководителю Дорожного Агентства Республики Коми

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

Сегодня грейдер доржников опять "посетил" дер. Бадьельск. Не прошло и 6 дней!!!
И что еще более невероятно, проехал "Он" через всю деревню - от начала и до конца!
Ну, все! теперь никакой антициклон нам не поможет! - не сможет сбить "Ихнее" старание!
Вон - уже тучи собираются...
Да-а! Невовремя Вы, АБУ_Коми написали президету. - Если так и дальше пойдет - как мы сможем добится высоких урожаев? Этож вся работа нацпрожектеров - "коту-под-хвост""!!!

0

32

Vladimir написал(а):

Сегодня грейдер доржников опять "посетил" дер. Бадьельск. Не прошло и 6 дней!!!
И что еще более невероятно, проехал "Он" через всю деревню - от начала и до конца!

А результат опять "дырка от бублик!. Виноват "дырка рт колеса грейдера".

Vladimir написал(а):

Да-а! Невовремя Вы, АБУ_Коми написали президету. -

Ещё не писал. Напишу, как и обещал 15 мая 2008 г.

0

33

abukomi написал(а):

Ещё не писал. Напишу, как и обещал 15 мая 2008 г.

Сегодня 14.05.08 г. последний "звонок" для дорожников. Завтра (15.05.08 г.) письмо о состоянии дороги Помоздино - Бадьёльск уйдет по адресу glava@rkomi.ru
Копию выложу на форуме.

0

34

abukomi написал(а):

Сегодня 14.05.08 г. последний "звонок" для дорожников. Завтра (15.05.08 г.) письмо о состоянии дороги Помоздино - Бадьёльск уйдет по адресу glava@rkomi.ru
Копию выложу на форуме.

Как обещал, письмо Главе Республики Коми отправлено по адресу glava@rkomi.ru

0

35

abukomi написал(а):

Как обещал, письмо Главе Республики Коми отправлено по адресу glava@rkomi.ru

Уведомление о прочтении сообщения, отправленного <glava@rkomi.ru> в 15.05.2008 22:54
Данным уведомлением удостоверяется, что получатель открыл сообщение в 16.05.2008 8:31

0

36

Господа Руководители (Глава Республики Коми и руководитель Дорожного Агентства Республики Коми) игнорируя мой запрос нарушили ст. 12 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" и попадают под ст. 15 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ". Чем я намерен воспользоваться.

0

37

ВЧЕРА ПРИЕЗЖАЛ ГРЕЙДЕР.
И, что удивительно, проехался до конца деревни! С чего бы?
Опять дожди...

Отредактировано Vladimir (07.08.2008 22:39:52)

0

38

Сегодня видел грейдер на дорге. Доехал до конторы СПК.
Первый снег.

0

39

Сегодня приезжал грейдер.
Проехался до конца деревни.
Холодно.

0

40

Руководителя Дорожного агентства Коми обвинили в халатности

Сегодня прокурор Коми Владимир Поневежский утвердил заключение по уголовному делу по обвинению руководителя Дорожного агентства Коми Валерия Аликина в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 293 УК РФ (халатность). Сообщение об этом появилось на официальном сайте прокуратуры Коми.

Аликину инкриминируются незаконные действия при предоставлении жилья в 2004 году на посту руководителя Комитета РК по управлению дорожным хозяйством. В результате действий Аликина четыре квартиры в доме по улице Серова в Сыктывкаре получены и впоследствии приватизированы людьми, не имевшими на то законных оснований. Квартиры были предоставлены жителям Сыктывкара, Княжпогостского и Корткеросского районов.

Ущерб казне республике Коми от действия Аликина, по мнению следствия, превысил 4 миллиона рублей. Материалы уголовного дела направлены в Сыктывкарский городской суд.
Это не первый случай, когда Валерий Аликин становится фигурантом скандальных историй с жильем. Как уже сообщало БНКоми, сам г-н Аликин несколько лет назад сумел приватизировать две квартиры в Усинске, а затем получить в долевую собственность с сыном еще одну квартиру в Сыктывкаре.

В законности получения Аликиным сыктывкарской квартиры, не смотря на вступившее в силу решение суда, сомневается прокуратура Коми, которая готовит надзорную жалобу в Президиум Верховного суда Коми.

http://www.bnkomi.ru/data/news/2723/

0

41

ДОРОЖНЫЕ «КАТАЛЫ» СОРВАЛИ  БАНК
НА СТРОЙКЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОТРАССЫ

На следующей неделе судья Сыктывкарского горсуда Татьяна Барминская, которой поручено рассмотреть уголовное дело по обвинению руководителя Дорожного агентства РК Валерия Аликина в халатности, должна выйти из отпуска и назначить дату судебного заседания. Между тем в распоряжении «ЗЖ» оказались материалы, которые могли бы послужить основой для возбуждения другого уголовного дела в отношении члена республиканского правительства Аликина, причем по куда более серьезной статье уголовного кодекса.
История, в которую, если верить оперативной информации, помимо г-на Аликина, «вписались» и некоторые другие известные в Коми персоны, началась в январе прошлого года, когда никому не ведомое в республике питерское ООО «Севзапспецстрой» выиграло конкурс на подряд по строительству 38-километрового участка автомобильной дороги пос. Керки — р.Кабанты-Вис, являющегося составной частью строящейся федеральной автотрассы Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар с подъездами к городам Воркута и Салехард.
Между тем реалии российской действительности таковы, что сторонние организации допускаются региональными властями на контролируемый ими рынок госзаказа только в том случае, если это выгодно кому-либо из власть предержащих (примером может служить московское ООО «Лига строй», переименованное позднее в ООО «ГрандПроектСтрой», созданное другом экс-первого заместителя главы РК Павла Орды Денисом Скобелкиным именно под получение выгодных капиталоемких подрядов в Коми). Супервысокая по местным меркам стоимость полученного «Севзапспецстроем» подряда — более 1,5 млрд. руб. — тем более исключала возможность победы «заезжей команды» в честной конкурентной борьбе.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что «Севзапспецстрой» является близнецом вышеупомянутой «Лиги строй». Тот же уставный капитал — несколько тысяч рублей, то же полное отсутствие оборотных средств и производственных мощностей. По данным, полученным «ЗЖ», ООО «Севзапспецстрой» было зарегистрировано в Санкт-Петербурге буквально накануне проведения прошлогоднего январского конкурса, а в число его учредителей вошли родственники руководителя Дорожного агентства РК (являющегося государственным заказчиком строительства) Валерия Аликина, проживающие в Чувашии и Пермском крае. Если верить поступившей информации, то создание «своего» ООО понадобилось для наиболее эффективной реализации откатных схем, в рамках которых 10% средств от стоимости контракта должны были поступать на счета одного из высокопоставленных чиновников Желтого дома, недавно отправленного в отставку, и представителя Коми в одном из органов законодательной власти РФ, в свое время получившего место в нем весьма замысловатым путем.
Судя по тому, что в начале 2009 года ООО «Севзапспецстрой» выиграло другой проводимый по заказу Дорожного агентства РК тендер на том же федеральном автодорожном объекте, — на выполнение подрядных работ по строительству моста через реку Лыжа стоимостью почти 1,2 млрд. руб. — используемая откатная схема понравилась ее создателям. Интересно, что в качестве одного из субподрядчиков руководством «Севзапспецстроя» было выбрано ООО «Инстройгаз», руководитель которого Сергей Шпигоцкий уже тогда находился под следствием за уклонение от уплаты налогов и зарплаты работникам в сумме около 1 млрд. руб. В мае с.г. объявленный в международный розыск г-н Шпигоцкий был задержан Интерполом в Германии и экстрадирован в Россию. Теперь он находится в Москве под стражей, и в отношении него проводятся следственные действия.
Однако самое интересное заключается в том, что, по информации «ЗЖ», вышеизложенная схема откатов на дорогах хорошо известна руководству правоохранительных органов РК, бездействие которых весьма показательно.

Сергей Сорокин
http://www.zyryane.info/articles/page-4738.html

увеличить

0

42

Руководитель Дорожного агентства РК Валерий Аликин, представший две недели назад перед судом за халатность, а на самом деле - за преднамеренное разбазаривание республиканской собственности, оцененной в 4,6 млн. руб., до сих пор не отстранен от должности и продолжает трудиться в качестве полноценного члена республиканского правительства.
Г-н Аликин вообще-то стал первооткрывателем — в том смысле, что до него в Коми не было действующих руководителей в ранге министра, которые бы опускались до скамьи подсудимых. Нет, воровали, конечно, всегда, причем в последнее время в особо крупных размерах. Другое дело, что власть, объединенная круговой порукой, никогда не сдавала «своих». Редкие исключения только подтверждали правило. Иван Олейник был осужден условно за преступление, максимальный срок наказания за которое равнялся десяти годам заключения, уже не являясь руководителем администрации главы и правительства РК, а не входящий в «ближний круг» замминистра промышленности и энергетики РК Виктор Стоцкий, пойманный с поличным при получении взятки, вообще отделался штрафом.
Г-ну Аликину не повезло в том смысле, что за него взялся экс-прокурор РК Александр Шуклин, не пожелавший входить в республиканское властное сообщество. Приложив некоторые усилия, сообщество, в конце концов, выдавило г-на Шуклина из республики, но дело по обвинению руководителя дорожного агентства в непрофильном для него преступлении было уже капитально запущено в производство, и все, что смогли сделать правоохранители, так это предельно затормозить расследование и списать сознательное расхищение госимущества на банальную халатность.
Г-н Аликин прибыл в суд, чтобы в комфортной обстановке — было сделано все, чтобы в зале заседаний и не пахло журналистами — выслушать постановление об освобождении его от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности уголовного преследования. После чего «специалист по приватизации и распределению жилья», как ни в чем не бывало, поехал исполнять свои основные функции.
Конечно, было бы наивным ожидать от главного дорожника Коми харакири (заявления об отставке), но меня до последнего не покидала надежда, что г-на Аликина уволит с должности глава РК Владимир Торлопов — хотя бы для того, чтобы сохранить честь мундира. Не перед населением — глава от него после ликвидации всенародных выборов никак не зависит — а перед Кремлем, объявившим в тысячу первый раз войну коррупции.
Отставки не случилось. То ли потому, что дорожный руководитель призыва Павла Орды является немаловажным звеном в сложных финансово-договорных схемах, которое так просто не заменишь. То ли там, наверху, просто перестали обращать внимание на такие пустяки, как махинации с квартирами.

Сергей Сорокин

0

43

Лучше бы дорожников вообще небыло.
После их очистки дорога превращается в стиральую доску.
Оторвало крепление амортизатора заднего моста.

Дорожники РК очень рачительные хозяева.
Экономят деньги (топливо) на расчистке (ремонте) дорог.
Сэкономленные деньги в лучшем случае тратят на ремонт разбитой техники на "обслуживаемых" ими же дорогах.
"сЛАВА" "доржникам Республики Коми"

0

44

Валерий Аликин - вновь на дорожном хозяйстве

Бывший руководитель республиканского Дорожного агентства  Валерий Аликин назначен заместителем генерального директора Фонда поддержки инвестиционных проектов Республики Коми.

Как сообщили в фонде, В.Аликин будет курировать дорожную отрасль, ряд стратегических направлений в тепловом хозяйстве, а также одно из дочерних предприятий фонда – Сыктывкарскую компанию по управлению имуществом.

Напомним, Валерий Аликин, несколько лет проработавший руководителем дорагентства Коми, был освобожден от занимаемой должности 9 февраля. В настоящее время ведомство возглавляет Эдуард Слабиков.

«Комиинформ».

0

45

Уголовное дело бывшего главного дорожника Коми Валерия Аликина снова направлено в суд

Верховный Суд Российской Федерации отменил решение Сыктывкарского городского суда от 2 апреля 2009 года и определение судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда Коми от 4 июня 2009 года, которыми было отказано в удовлетворении заявления прокурора республики, поданного в интересах Коми к Валерию Аликину и воглавляемому им на то время Дорожному агентству Коми о признании недействительным договора на передачу в долевую собственность в порядке приватизации квартиры в Сыктывкаре, полученной Аликиным и взыскании с него суммы неосновательного обогащения в размере более 3 млн. рублей в бюджет региона. Об этом "Комиинформу" сообщили в республиканской прокуратуре.

Основанием для обращения прокурора республики в суд послужили результаты проведенной проверки законности передачи в 2005 году ГУ РК «Комитет Республики Коми по управлению дорожным хозяйством» Валерию Аликину, занимавшему должность руководителя данного учреждения, квартиры в  Сыктывкаре в долевую собственность в порядке приватизации.

Проверкой установлено, что Валерий  Аликин, ранее уже использовав право на бесплатную приватизацию квартиры в Усинске, в нарушение Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» вновь приватизировал квартиру в Сыктывкаре и в последующем продал ее третьему лицу, причинив ущерб бюджету Коми.

В соответствии с действующим законодательством каждый гражданин имеет право только один раз приобрести в собственность бесплатно в порядке приватизации жилое помещение в государственном и муниципальном жилищном фонде.

По результатам рассмотрения Сыктывкарский городской суд отказал в удовлетворении иска прокурора Коми. Решение суда первой инстанции Верховным судом республики было оставлено без изменений.

Прокурор Коми, не согласившись с вышеуказанными судебными актами, направил в Генеральную прокуратуру Российской Федерации надзорное представление для внесения его в Верховный Суд России.

Генеральная прокуратура Российской Федерации поддержала прокурора республики и внесла в Верховный Суд России представление о пересмотре в порядке надзора состоявшихся судебных постановлений, по результатам рассмотрения которого высшая судебная инстанция отменила указанные судебные акты.   

В настоящее время дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции.

Комиинформ

0

46

В с. Помоздино Усть-Куломского МР прошла встреча с главой МР и его заместителями.
Также прослушали отчет главы СП Помоздино.
Больше всего досталось гл.инженеру дорожников. Он даже не знает сколько нужно денег на районные дороги. А как он может знать если нет даже плана проведения ремонтных работ.
Хотя по большому счету эти вопросы должны были задавать главам МР и СП. Ведь они, прежде всего, должны быть заинтересованы в дорогах. Это они должны планировать дорожные работы и требовать деньги. А уж дорожникам выполнять запланированные работы под контролем глав.
Почему-то Р.Кадырову для Чечни на всё деньги дают, а в РК (добывают нефть, газ, золото ...) ДЕНЕГ НИ НА ЧТО НЕТ!!!!

14.05.2011 г. в газете "Трибуна" должна быть статья про дороги Усть-Куломског МР.

0

47

Трибуна от 13.05.2011 г. http://www.tribuna.nad.ru/modules/news/ … oryid=7526

Без дороги — безнадега
Жители Усть-Куломского района требуют навести порядок в дорожной отрасли
В старой песне поется, что дорога — не только асфальт и бетон. Песне этой полвека, но для нас она очень актуальна. Ибо наши дороги из асфальта и бетона состоят в меньшей степени, а в большей — из ям, рытвин и ухабов. Коллективное письмо, пришедшее в «Трибуну» из села Помоздино Усть-Куломского района, в очередной раз это подтверждает. Под обращением в редакцию — почти пятьдесят подписей. Это письмо и позвало корреспондента в дорогу. Ту самую, состоящую из ухабов...
«Денег нет и не будет...»
— Дорога для нас — пожалуй, «самое больное место», — говорит житель Помоздино, школьный учитель Николай Лодыгин. — Если не будет дорог, как проедет сюда бригада скорой помощи, как подвезут товар? Кстати, товары зачастую возят из Кирова или Чебоксар. Перевозчики матерятся: только, мол, машины гробим...
Николай Аркадьевич готовит в школе будущих трактористов и очень надеется, что эта профессия мальчишкам пригодится — значит, они смогут остаться в родном селе. Но Лодыгин понимает — эти надежды весьма призрачны. Село хиреет, работы почти нет, а без дороги станет еще хуже.
— Много лет нам без конца обещают отремонтировать дороги, — продолжает Н. Лодыгин. — Но в итоге звучит одна и та же фраза: «Денег нет и не будет...»
Большинство подписавших письмо — водители. Как они сами говорят, это нынче самая активная и трудоспособная часть населения Помоздино. Это и понятно: есть колеса — есть и возможность работать. Ведь до райцентра — сто километров, до города — почти триста.
— Стыдно за такую дорогу, но самое обидное, что мы к этому стыду уже привыкли, — переживает житель Скородума Иван Уляшев. — Все эти годы мы не живем, а выживаем...
Иван — профессиональный дорожник. Получив специальное образование, он долго работал грейдеристом в дорожной организации. Так что состояние здешних «трасс» оценивает как специалист.
Уляшев помнит, как строили местные дороги, ремонтировали, берегли. Но в 90-е годы его предприятие развалилось, и он остался без работы. За это время районная дорожная сеть пришла в ненормативное состояние.
У дорожников есть такое понятие — недоремонт. Эти самые «недоремонты» накапливаются годами. И в один отнюдь не прекрасный момент количество перейдет в качество. Вернее — в полное бездорожье.
Это касается не только дороги на Помоздино. И остальные автотрассы района давно уже требуют ремонта. Об этом, в том числе и о злополучных мостах близ Зимстана, «Трибуна» не раз писала.
Деньги на капитальный ремонт усть-куломских дорог не выделялись с 2007 года.
Дорога, идущая через Помоздино, тоже не в лучшем состоянии. Зимой ее чистят редко и плохо. Вот только к выборам, говорят местные жители, до блеска вычистили, но выборы-то нечасто бывают... В сельской администрации ответ все тот же — нет средств.
Дороги дороги,
а бездорожье дороже...
«Дырки» время от времени все же латают. В частности, по жалобам населения специалисты администрации и сотрудники ГИБДД обследовали дороги и сделали вывод: трассы действительно находятся в ненормативном состоянии. Затем был подан иск в суд на Дорожное агентство РК. Суд удовлетворил иск, а в феврале этого года прокуратура Усть-Куломского района направила 19 исполнительных листов в адрес руководителей дорожной отрасли региона.
Иски и решения есть, а дорог — нет. Иван Уляшев говорит, что беседовал с должностными лицами района, ответственными за дорожный вопрос. Они называли цифры — сколько средств предполагается выделить на «помоздинские ухабы».
— Я прикинул, что на эти деньги можно купить только пару машин асфальта, залатать дыры на небольшом отрезке. Эти крохи проблемы никак не решат. Но выход искать надо!
Легче всего отговориться тем, что «денег нет». Но может, их надо просто разумно расходовать? — пишут селяне. Не распылять средства, а определить приоритеты, составить и обнародовать «стратегический план благоустройства» села и района. И наконец, открыть информацию для населения о том, как расходуются средства на ремонт дорог, как, например, идет партнерство с «Монди», каков вклад крупного предприятия в инфраструктуру района. Помоздинцы предлагают создать «общественные звенья», которые могли бы помогать местным властям контролировать этот процесс.
«Будем думать»
Мы связались с заместителем главы администрации Усть-Куломского района Иваном Поповым, курирующим местную дорожную отрасль. Вот что он сказал:
— В этом году запланирован ремонт дороги по Скородуму (деревня в нескольких километрах от Помоздино — Ред.). Однако средства отпущены лишь на текущий ремонт и содержание, на капитальный ремонт денег не выделено.
— Выходит, все так и есть, как пишут помоздинцы? И никаких надежд на хороший ремонт?
— Недавно новый глава района Дмитрий Шатохин встретился с руководителем Дорожного агентства республики Эдуардом Слабиковым. С 15 по 22 мая в районе будут работать специалисты технадзора. Они обследуют дороги после зимнего сезона, составят дефектную ведомость. Будет составлена и смета. Тогда станет ясно, какие участки нуждаются в первоочередном ремонте. Да, средств немного, но будем думать, искать дополнительные возможности...
Вчера, когда верстался этот номер, новый глава района Дмитрий Шатохин приехал в Помоздино. Среди вопросов, заданных ему местными жителями, конечно, был и дорожный...
Людмила КУДРЯШОВА.

0

48

комиблог.рф "Без дороги — безнадега"

12.05.2011 г в с. Помоздино Усть-Куломского МР прошла встреча с главой МР и его заместителями.
Больше всего досталось гл.инженеру дорожников (начальник ДРСУ отсутствовал). Он даже не знает сколько нужно денег на районные дороги. А как он может знать если нет даже плана проведения ремонтных работ.
Хотя по большому счету эти вопросы должны были задавать главам МР и СП. Ведь они, прежде всего, должны быть заинтересованы в дорогах. Это они должны планировать дорожные работы и требовать деньги. А уж дорожникам выполнять запланированные работы под контролем глав.
Что интересно никто из бывших и нынешних депутатов вопросы не задавал. Одни уже проспали свои депутатские сроки, теперь и новые будут сопеть до следующих выборов.
За Гл.инженера дорожников обиделись дирктор Помоздинской школы и зам.председателя СПК «Помоздино». Видно их устраивают как бьются на дорогах школьные автобусы, как гробится техника СПК.
Почему-то Р.Кадырову для Чечни на всё деньги дают, а в РК (добывают нефть, газ, золото …) ДЕНЕГ НИ НА ЧТО НЕТ!!!!

0

Создать форум

Вы здесь » Бадьёльйывсаяс - Бадьёльские » Эх!Дороги!!! » Руководителю Дорожного Агентства Республики Коми


Создать форум